Пакет "Вода"
Роли
Занято мест |
---|
0 из ∞ Активный участник |
Роль предполагает активное и внимательное участие в проведении проекта, подхват выпадающих участников, участие в групповых процессах, самостоятельное понимание - где сейчас необходимо встроиться, чёткое выполнение простых задач, поставленных ведущими. Компетенции роли3234. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 3239. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 3245. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 3235. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 3236. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Активный участник (школьник) |
Роль предполагает активное и внимательное участие в проекте, участие в групповых процессах, выполнение простых задач, поставленных ведущими. Компетенции роли3239. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 3296. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 3244. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 3326. Работать с информацией (Косвенно развивает) 3402. Не пасовать перед сложностью задач (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ведущий блока |
Роль предполагает ведение конкретной интерактивной формы в детской/подростковой/студенческой группе, умение уложить необходимый объем содержания в отведенное время, скорректировать что-то по ходу ситуации, сотрудничество с участниками команды. Компетенции роли3309. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) (Развивает) 3319. Замотивировать других на деятельность (Развивает) 3321. Наставник (Развивает) 3291. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает) 3308. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени,типа деятельности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ведущий группы |
Роль предполагает понимание динамики группы и управление ею - корректировку процесса по ходу, в соответствии с состоянием участников, внимание к конкретным детям/подросткам/студентам и группе в целом. Компетенции роли3316. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 3342. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает) 3380. Занимать педагогическую позицию (Развивает) 3313. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку» (Косвенно развивает) 3334. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ведущий конференции (ОП) |
Роль предполагает грамотную работу с вниманием аудитории, организацию конструктивного взаимодействия аудитории и докладчиков, разъяснение аудитории непонятных моментов в докладах, подведение итогов, корректные выводы. Компетенции роли3227. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 3257. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 3328. Помощник вожатого, педбоец (Развивает) 3383. Стрессоустойчивость (Развивает) 3326. Работать с информацией (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Генератор идей (проектирование) |
Активно набрасывает идеи по темам, формам, подходам. Творчески подхватывает темы и идеи участников - предлагает варианты реализации Компетенции роли3231. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 3347. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 3353. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматов-кубиков) для решения задач (Развивает) 3230. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Косвенно развивает) 3315. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Докладчик на конференции (школьник) |
Докладчик формирует доклад (готовит речь и иллюстративный материал) по результатам работы и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. Компетенции роли3228. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 3254. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 3444. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Развивает) 3257. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает) 3338. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Лектор |
Ведет лекционную часть Компетенции роли3254. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 3257. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 3259. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 3245. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) 3316. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Организатор (тех/хоз часть) |
Роль предполагает ответственность за обеспечение всего необходимого для реализации всех форм, лабораторий, мастерских и погружения в целом(мат.часть) на этапе подготовки и тех.поддержку в процессе проведения Компетенции роли3244. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 3248. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 3331. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Развивает) 3283. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Косвенно развивает) 3329. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Организатор в команде (проектирование) |
Организует сбор команды и формат ее работы, распределяет задачи и координирует их выполнение Компетенции роли3247. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 3250. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 3297. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 3264. Делегировать полномочия: отдавать задачи и контролировать результат (Косвенно развивает) 3342. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Организатор внешних связей |
Осуществляет договоренности с местом проведения, информационное пространство/рекламу/инфо.поддержку, поддерживает организационную коммуникацию с родителями/педагогами Компетенции роли3250. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 3258. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 3281. Использовать интернет среду для своей деятельности (Развивает) 3248. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) 3256. Расположить к себе, завязать общение (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Оценщик |
Роль предполагает внимание к проявлению участников в микроролях, регистрацию результатов по ходу процесса, сбор и регистрацию результатов. Компетенции роли3240. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 3314. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 3317. Провести простое оценочное мероприятие (Развивает) 3239. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 3296. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Проводящий эксперимент (школьник) |
Роль предполагает проведение эксперимента (опыта) по инструкции; фиксация и осмысление результатов. Компетенции роли3228. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 3239. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 3407. Провести эксперимент по проверке гипотезы. (Развивает) 3296. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) 3454. Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Разработчик блока (проектирование) |
Подбирает материал для конкретной формы/блока, организует его структурно, по способу подачи. Проверяет экспериментально то, что необходимо. Отвечает за техническую подготовку своего блока. Компетенции роли3228. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 3292. Создать эфективные правила, инструкции, алгоритмы (Развивает) 3355. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Развивает) 3253. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Косвенно развивает) 3357. Корректировать правила под особенность контента (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Разработчик композиции (проектирование) |
Собирает формы и блоки в целое, соотнося с темой и задачами погружения, возрастом участников, ритмом предполагаемого процесса и предполагаемыми условиями. Компетенции роли3326. Работать с информацией (Развивает) 3340. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Развивает) 3376. Подбор малых форм по педагогическую задачу (Развивает) 3403. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения , выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Развивает) 3350. Создавать классификацию методов (форматов – кубиков или других элементов) по отношению к решаемым задачам (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Сборщик информации (проектирование) |
Собирает материалы по теме в нужной форме, выкладывает их в общее пользование группы разработчиков. Делает необходимую техническую оформительскую работу Компетенции роли3225. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 3281. Использовать интернет среду для своей деятельности (Развивает) 3282. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Развивает) 3238. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) 3338. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Тайм-кипер |
Следит за временем, держит связь со всеми ведущими - опираясь на временные рамки и содержание процесса. Компетенции роли3234. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 3245. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 3342. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает) 3236. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 3237. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Фоторепортер (ОП) |
Ведет репортажную съемку по ходу погружения, выделяя ключевые моменты. Оформляет фото-отчет о событии. Компетенции роли3284. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) (Развивает) 3285. Снимать видео, фото (операторская работа) (Развивает) 3289. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 3232. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) 3296. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Эксперт (ОП) |
Роль предполагает трансляцию научных позиций по теме на понятном участникам языке, соотнесение их предложений и идей с научными воззрениями, экспертизу работы детей/подростков/студентов с точки зрения профессионального сообщества Компетенции роли3226. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Развивает) 3228. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 3233. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 3259. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 3332. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активный участник
Пока никого нет.
Активный участник (школьник)
Пока никого нет.
Ведущий блока
Пока никого нет.
Ведущий группы
Пока никого нет.
Ведущий конференции (ОП)
Пока никого нет.
Генератор идей (проектирование)
Пока никого нет.
Докладчик на конференции (школьник)
Пока никого нет.
Лектор
Пока никого нет.
Организатор (тех/хоз часть)
Пока никого нет.
Организатор в команде (проектирование)
Пока никого нет.
Организатор внешних связей
Пока никого нет.
Оценщик
Пока никого нет.
Проводящий эксперимент (школьник)
Пока никого нет.
Разработчик блока (проектирование)
Пока никого нет.
Разработчик композиции (проектирование)
Пока никого нет.
Сборщик информации (проектирование)
Пока никого нет.
Тайм-кипер
Пока никого нет.
Фоторепортер (ОП)
Пока никого нет.
Эксперт (ОП)
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024